Гарантии


     Гарантийные обязательства.

1.1 ПРОДАВЕЦ гарантирует качество и надежность продукции от 0,5 до 10 лет со дня передачи продукции заказчику при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ правил эксплуатации Товара, согласно спецификации.
1.2 При обнаружении дефектов продукции в течении гарантийного срока, возникших по вине ПРОДАВЦА, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право потребовать их бесплатного устранения.
1.3 Если в течение гарантийного срока дефекты возникли по вине Заказчика, их устранение производится за счет ПОКУПАТЕЛЯ на условиях согласованных с ПРОДАВЦОМ.
1.4 В случае, когда ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно производит монтаж оконных или дверных блоков, ПРОДАВЕЦ не несет ответственность за их теплоизоляционные свойства.
1.5 Гарантия на продукцию и работы по установке продукции не распространяется если:
1.5.1 Параметры микроклимата в помещении не соответствуют нормативным значениям:
   Нормативное значение температура воздуха в помещении:
      — в зимний период — 20–22°С;
      — в летний период — 20–25°С.


  Продление гарантии, сервисное обслуживание и сроки проведения сервисного обслуживания.

2.1 Продление гарантийных обязательств возможно до 10 лет со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора.
2.2 Для продления гарантийных обязательств, относящихся к виду изделия: окно и балконная дверь систем Deceuninck Favorit Space, Deceuninck Favorit или Deceuninck Bautec, ПОКУПАТЕЛЬ обязан производить сервисное обслуживание специалистами ПРОДАВЦА в сроки, установленные в п. 9.
2.3 Дата первого и последующего сервисного обслуживания не может быть раньше 10 месяцев и не может быть позже 12 месяцев со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора, либо предыдущего сервисного обслуживания ПРОДАВЦОМ. После проведения сервисного обслуживания гарантия ПРОДАВЦА на вид изделия Окно или Балконная дверь продлевается на 12 месяцев со дня обслуживания.
2.4 Выезд специалистов для обслуживания должен быть согласован с ПРОДАВЦОМ заблаговременно, не позднее 10 рабочих дней до желаемой, удобной для ПОКУПАТЕЛЯ и ПРОДАВЦА, даты обслуживания по телефону, факсу или в письменном заявлении.
2.5 Сервисное обслуживание финансируется из средств ПРОДАВЦА и не входит в стоимость спецификации заказа ПОКУПАТЕЛЯ.
2.6 Стоимость сервисного обслуживания определяется текущими расценками ПРОДАВЦА на дату проведения такого обслуживания.
2.7 Оплата планового сервисного обслуживания производится непосредственно по окончании обслуживания.
2.8 В сервисное обслуживание входят следующие работы:
   2.8.1 Осмотр изделия и отдельных его элементов;
   2.8.2 Смазка уплотнений изделия;
   2.8.3 Смазка всех подвижных деталей фурнитуры;
   2.8.4 Проверка правильности работы фурнитуры, при необходимости подтяжка крепежных шурупов, регулировка.
2.9 ПРОДАВЕЦ обязуется выполнить гарантийные обязательства согласно п.9 только в случае предъявления ПОКУПАТЕЛЯ квитанции об оплате предыдущего гарантийного обслуживания, дата проведения которого соответствует условиям, указанным в п.9.